![]() |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
обложка как на первую дюну игру на филипс сди была такая или 3до
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
раз о пк заговорили, кто-то в курсе какие герои выходили на русском на пк из первых? У меня бигбокс 3х героев есть, искал остальные, так нигде и не нашёл. Я бы себе купил 1 и 2х и третие аддоны, если в бигбоксах были!
|
Re: А давайте померяемся...консолями
а кто-то кроме игр еще чего собирает? а то есть у меня барабаны на ГеймКуб для какого-то данки конга, а сплавить хз кому)
|
Re: А давайте померяемся...консолями
наверно, тому, у кого есть данки конг джангл бит :-D
добавлено через 1 минуту |
Re: А давайте померяемся...консолями
Asher, Ты себя скинул - Тебе надо)? плюс там же надо предлагать тому, кто купит, а не продает. Вроде тому кто проадет ничего не надо, по этому и продает)
|
Re: А давайте померяемся...консолями
иногда лучше продавать в комплекте. Мне бы не помешал, могу поменять на что-то ненужное типа пс1/пс2/псп/хбох/хбох360игр моих. Только надо темы обновить, а то уже поменял чуть этого хлама
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Asher, обнови. и пни меня в ЛС ,я гляну что и как. А то это сильно задротство для меня иметь таки контроллеры)
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Раз о ПК зашел разговор...
И немного силдов ШИКАРНЕЙШИХ игр (Evolva-кто не играл:єкшн от 3-го лица,за четырех мутантов,при убиении супостатов например с когтями,мутант мог отрастить себе эти когти и т.д.,два раза игру проходил и каждый раз к концу игры получались разные мутанты,удивительно что эта идея так и не нашла приемников). |
Re: А давайте померяемся...консолями
не понимаю, отчего у тебя такая тяга к американщине? Потому что дешевле? Я с детства ненавидел нтсс, потому что на нашем телеке оно было чёрно-белое и без звука! Это уже не исправить, навечно. Мне лучше японские релизы собирать, чем американские. И форма картриджей на снес американская такая штопорная, контроллер не с цветными кнопочками, а фиолетовыми и приставка как топором рубленная.
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Asher, прост они у него есть. ен факт что тяга- как вариант просто не попадались ПАЛ предложения.
|
Re: А давайте померяемся...консолями
как они могут попадаться на американском ибее? если мне нужны европейские релизы, я ищу на европейских ибея, асли американские, то на американских. Кто что ищет, такое и находит.
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Asher, эмм, ну всякое ж бывает) я вон очень хочу итем, но постоянно нет денег на него, в замен беру другой. Бывает же и такое)
|
Re: А давайте померяемся...консолями
AAA26, завидую ріцарям старой республики :(
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
Насчет оформления,тут тоже можно поспорить,у мегадрайва часто черно-белые мануалы.Оформление СНЕС мне больше у US нравится,не люблю паловские размалеванные коробочки.Опять же каждому свое. |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
ты написал за люфию, я и скинул паловскую люфию. А немецкая или нет и так не родной язык, что английский, что немецкий. Если на то пошло, то играть на оригиналах, японские игры на японском, американские на английском:\"\":
|
Re: А давайте померяемся...консолями
ну, там в основном отсутствуют рпг типа хроно кросс и т.д. Я не сильн опо рпг, хотя снесовские мне нравились типа секрет оф мана. Но я как бы и не умру без таких игр. Конечно хотелось бы, чтоб были все игры выходившие во всех регионах, но имеем, что имеем.
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
Если б сделали европейскую дюну на англ. был бы вообще огонь добавлено через 3 минуты Цитата:
Ну а джои по факту одни и те же, толку с того что кнопки разноцветные |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
c чего ты взял что европейки только на немецком ? А американку я хочу ради исправленного бага с подрывником Ордосов :) |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
http://i.ebayimg.com/00/s/OTMyWDE2MDA=/z/wtIAAOSwaNBUjfPf/$_57.JPG Англ. версию не заметил даже, так и подумал шо только немецкая есть европейка В 13 году захотелось оригинал взять, ну и с Польши заказал себе немецкую, потому что американка дороже намного была А потом как начал играть...:( Ну теперь я знаю, что надо брать, полнокомплект оказывается будет штуку грн стоить, нормально, а то я себе уже пиратку оставлять надумал Хоть 1 карик оригинальный себе оставлю, остальное солью нах, все равно только в нее и играю А на счет подрывника ордосов - то такое, и без него норм поиграть можно |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
Brain Lord Brandish Breath of Fire I Breath of Fire II Chrono Trigger The Combatribes Doom Troopers Dragon View E.V.O.: Search for Eden (всем советую на эмуле поиграть,одна из самых дорогих игр) EarthBound Final Fantasy II Final Fantasy III Inindo: Way of the Ninja Lufia & the Fortress of Doom Metal Warriors Ninja Gaiden Trilogy Nosferatu Ogre Battle: March of the Black Queen The Peace Keepers Robotrek Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars Tin Star Ys III: Wanderers from Ys Единственное что крутое вышло в ПАЛ это Terranigma (но по сравнению с вышеизложенным списком...) Немного 3DO |
Re: А давайте померяемся...консолями
круто, но мне из этого списка ничего и не надо, так что пал рулит:-D
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
добавлено через 35 секунд как я уже писал, мне рпг до одного места. Жаль, смайлика нет такого:-D |
Re: А давайте померяемся...консолями
Ну эти игры совсем не РПГ )))
The Combatribes (Technōs Japan) если вам это о чем-то говорит Doom Troopers Metal Warriors -опять же отличная игрушка от Лукас Ninja Gaiden Trilogy Nosferatu Ogre Battle: March of the Black Queen The Peace Keepers Tin Star |
Re: А давайте померяемся...консолями
кстати, дум труперс сильн оне люблю, на мегадрайве ещё в середине 90тых играл. Жестокая и медленная. Осальные игры никогда не видел и не знаю что такое. Как говорится, меньше видишь, лучше спишь:-D
|
Re: А давайте померяемся...консолями
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Игра крутая,неважно какой регион и приставка,я ее прошел еще на сеге.Прикольно что на 3до ее переделали,а флешбек почти такой-же. PS.японки не собираю,разве что Radiant Silvergun хочу.Обложка у японки крутая,вот бы на лонгбоас такую. |
Re: А давайте померяемся...консолями
Wing Commander3,Out of This World запечатанные)))
Коробки хрупкие согласен,нормальные продавцы высылают в картонных коробках,а Алон выслал в мягкой,вот ему и пипец пришел.Я еще хочу прикупить Cannon Fodder,Robinson Requiem,Brain dead 13 и хватит для моей 3do коллекции. Ps.то что тут выкладываю не меняется и не продается (разве что если найду аналогичную игру в лучшем состоянии) |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
Что-то явн оне тянет на редкую и дорогую, если запечатанную за 30долларов продают.:-D |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
-60hz. Неоспоримо лучше, игры идут с нормальной, не урезанной частотой кадров, что до ретро игр, то музыка в PAL шла медленно, поскольку чиптюн не Audio-CD треки, идущие с одинаковой скоростью в любом регионе. После появления инета много на эмулях играл. После этого поиграв на консоли в PAL50 просто ужас как ощущались тормоза музыки, в том же Сонике, Streets of rage, подумать, какие то 10 кадров, а играть уже неприятно. -Большинство игр выходит раньше в США. Некоторые не выходят в Европе вообще. Справедливости ради нужно сказать что есть и европейские эксклюзивы, но их не так много, да и мало что интересного, как пример - Шенму 2 на Дримкаст только PAL/NTSCJP, но US версия на хбокс есть. -Всеми "любимая" цензура. При американском релизе из японских версий могут много что вырезать/поменять. И после этого при локализации в Европе тот же самый процесс обрезания уже урезанных версий, с еще большей строгостью. Так что PALки, как правило, самые огрызочные версии. На первом месте японские, но при нашем незнании лунного для игр, в которых без него туго, лучший вариант - играть в американки. Единственный плюс что ПАЛки могут быть на русском. -Поддержка HD разрешений. Яркий пример - PS2. У многих NTSC игр была поддержка 480р. У европеек очень и очень мало. В основном 576i. На геймкубе только NTSC поддерживали прогрессив, для форсинга запуска PAL игр в таком режиме, приходилось совершать танцы с бубном. У Xbox дела с этим получше были. |
Re: А давайте померяемся...консолями
Viktor, разница между PAL/NTSC если по кадрам то 25/30 откуда 10 кадров ? Или ты частоты на кадры перевёл :)
По поводу "выходит в США раньше", быстрее всего выходит на родине, а в США может и в последнюю очередь, яркий пример та же Dune The battle for Arrakis для SMD/Genesis с уже упомянутым багом подрывника, который в американском релизе пофиксили, и заметь, разработчики то америкосы :) UPD: лажанул, Dune The battle for Arrakis в США вышла в 1993, а в европе 1994 году, жесть короче, была изначально без багов, потом решили добавить "фичу" для европейского релиза :) P.S. Забыл сказать по поводу урезания и цензуры, вся эта кухня делалсь на 99% для рынка DE т.е. для гансов :) для остальной европы было всё ок :) |
Re: А давайте померяемся...консолями
MasterCyrax, а разве не 60 фпс?
Быстрее всего на родине, да. Большинство игр из Японии, там и выходят сначала. Потом по приоритету идет рынок США, а потом уже ПАЛ получает с барского стола. На эмуленде был разбор полетов по степени урезанности игр и качеству версий. Вывод однозначен, в большинстве случаев JAP>USA>EUR. Самая конченая цензура среди популярных у нас игр, на моей памяти, ни что иное как европейский Probotector вместо Contra. Слава китайцам за пиратчину с фамика и NES :good: |
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
|
Re: А давайте померяемся...консолями
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Еще в середине 90х все брендовыми японские и корейские ТВ были мультизонными:) |
Re: А давайте померяемся...консолями
не помню с какой приставки был выбор частоты 50 или 60 герц. Геймкуб или дримкаст или пс1. Я выбирал что попало, как-то без разницы было. Намного важнее язык был, особенно, если в игре, надо понимать, что написано, а не просто проходить слева направо, а сюжет игры играл 25тую роль.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0