PDA

Просмотр полной версии : Thrill Kill


Sadane
05.06.2015, 16:00
Сегодня случайно узнал, что одна из моих любимых игр детства для PSX, в которую я рубился на своей старой консольке, оказалась отмененной и никогда официально не выходила. =-O Мой мир рухнул.

HaseoArmah
05.06.2015, 16:05
A few weeks before shipping, the game was cancelled by EA because they didn't want to "publish such a senselessly violent game"

раньше могли такое позволить) фул версию тупо завернуть за неделю, сейчас полноценные игры даже не выпускают, выпустят - потом патчится. Могли же раньше) Дешево и много, сейчас дорого и мало, а с того что есть - недоделанные ведьмаки, да альфы прочие

Viktor
05.06.2015, 16:53
А Road rash типа не был бессмысленным насилием :-D

HaseoArmah
05.06.2015, 16:58
я хз, может репки чесаться начали, или посрались с кем. Или просто решили не тратиться дальше на игру, черт их пойми, владыки жы

Megatron
05.06.2015, 17:37
Так же была отменена полностью готова Propeller Arena на Dreamcast в связи с терактами 11 сентября 2001 года. Но благо можно качнуть образ и поиграть в замечательную игру. Вот бы пираточку качественную достать:)

Asher
05.06.2015, 20:47
А Road rash типа не был бессмысленным насилием :-D

роад раш была гонка, а насилие как помощь. Там можно было выиграть гонку ни разу не ударив.

Viktor
06.06.2015, 12:58
Файтинг сам по себе насилие, так что не сильно верится в официальную версию отмены.

добавлено через 12 минут
-Итак, господа, ваша задача - создать мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, чтобы Мортал Комбат не чувствовал себя лидером.

*близится время релиза*

-Да мы низачто не выпустим мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, как вы вообще могли такое сделать!?

Asher
06.06.2015, 13:12
МК двухмерный, а трёхмерные бы соревновались с теккеном, дер ор элайв или виртуал файтером, уж точно никак не с МК, киллером или стрит файтером

Megatron
06.06.2015, 14:07
МК двухмерный, а трёхмерные бы соревновались с теккеном, дер ор элайв или виртуал файтером, уж точно никак не с МК, киллером или стрит файтером
Последний двухмерный МК это MK Trilogy на моей памяти, какой это год 1997 кажись:-D

Asher
06.06.2015, 14:09
мк 9 мк Х, разве что ты двухмерные драки не отличаешь от трёхмерных

Megatron
06.06.2015, 14:13
мк 9 мк Х, разве что ты двухмерные драки не отличаешь от трёхмерных

он на 100% трехмерный, просто бойцы перемещаются по одной оси, хотя и не всегда

Asher
06.06.2015, 14:16
это не просто, это 2д файтинг, когда мк был 3х мерных, я не играл в него. Я тебе уже сказал, 3д файтинги и 2д файтинги, а ты себе придумывай, чт оугодно, от этого мк или киллер не станет 3д файтингом

Viktor
06.06.2015, 15:10
Asher, мк9 и Х трехмерные, это геймплей двухмерный.

Asher
06.06.2015, 15:16
геймплей и определяет игру. Почитайте, хоть знать будете в 30 лет вместе с мегатроном какие относят к двухмерным, а какие к трёхмерным. В теккене 2 бекграунд был двухмерной картинкой панорамой на 360градусов, однако от этого он двухмерным не стал.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]Файтинг

если платформер в 2д, значит он двухмерный, как новый Данки Конг, а как оно нарисовано разницы никакой не имеет. Всё равно игра будет двухмерным платформером.

Guntalk
07.06.2015, 00:57
:good:
Иногда такие игры называют 2.5D

Bullet
08.06.2015, 07:52
Да, я Thrill Kill помню. Кривоватый файтинг был в плане управления - персонажи деревянные какие-то были как по мне. Но идея прикольная.
Тема сисек и BDSM затронута максимально.

А какая Вам, собственно, разница, официально выходила игра или нет? Во временя PS это было не важно, я думаю!

Asher
08.06.2015, 07:54
Пуля, ты так говоришь, будто игра выходила в 90тых на снк нео гео:-D

Bullet
08.06.2015, 09:54
Asher,ну в 90тых то она и "вышла" как раз. На Википедии написано, что релиз отменен т.е. реально она не вышла официально. Я то тоже в детстве играл в нее, и подумать не мог, что игра не выпущена.
По сути у меня еще и пиратка была, но я наслаждался всеми возможностями - полноценная законченная игра. Не вышла, судя по всему, из-за цензуры, а по сути игра была завершена на 100%.

Asher
08.06.2015, 09:56
никогда в жизни не слышал про такую игру! 10 лет спустя вылезла жалоба:-D

AAA26
08.06.2015, 15:06
Asher,ну в 90тых то она и "вышла" как раз. На Википедии написано, что релиз отменен т.е. реально она не вышла официально. Я то тоже в детстве играл в нее, и подумать не мог, что игра не выпущена.
По сути у меня еще и пиратка была, но я наслаждался всеми возможностями - полноценная законченная игра. Не вышла, судя по всему, из-за цензуры, а по сути игра была завершена на 100%.
Прикольная была игра,я удивлен что она не выходила,так-же играл в пиратку.

HaseoArmah
08.06.2015, 15:24
вот вам и разница во времени) игру готовую завернули, а сегодня на 20% готовности уже продают. А некоторые и патчи к демкам выпускают. Эх, скатилось как-то все плавно к убогости, панцушотам и альфам платным(

Viktor
08.06.2015, 15:53
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.

Megatron
08.06.2015, 15:56
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.
во во я о том же :)

AAA26
08.06.2015, 15:59
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.
Я думаю тут раговор идет о геймплее который при наличии Спрайтов\Полигонов\Вокселе й и пр. может быт 2д и 3д и графике,которая аналогично бывает 2д и 3д (Ашер неправильные ударения сделал,но по своему он прав).

Asher
09.06.2015, 07:55
игры делятся по геймплею, а не визуально. На снесе в Данки Конге были 3д модели на силоикон графикс сделанные, но их потом переделали в пиксели. На кинескопном телеке они выглядели как 3д. Это как вольшэнштейн 3д был, игра 3д шутер от первого лица, но по сути чистая двухмерная графика, как и дум. Так что игры называются двухмерными или трёхмерными именно от геймплея, а не визуализации.

Viktor
09.06.2015, 09:15
игры делятся по геймплею, а не визуально

Потому что ты так сказал? Не забывай, что никто из нас не живёт в твоём мирке, где учитывается только тобой желаемое. Игры делятся и по геймплею и визуально. Игры, по факту являющиеся полностью трехмерными, но ограниченные в двухмерном геймплее, как раз и относят к 2.5D

HaseoArmah
09.06.2015, 09:20
но ограниченные в двухмерном геймплее, как раз и относят к 2.5D
э, нет, это не так.
"2.5D" так называемое, это ничего общего с реальным 3Д нет. просто "попытки быть таким". по-сути: изометрия и ничего более: Sonic 3D Blast яркий тому пример. Ну и львиная доля тактических пошаговых РПГ нулевых, вроде тоже так. Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями)

добавлено через 48 секунд
На снесе в Данки Конге были 3д модели на силоикон графикс сделанные
ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна.

Asher
09.06.2015, 10:48
Виктор решил себе придумать 2,5 д и теперь так оно должно быть для всех. Почитай хоть в интернете, если ты дальше своего носа не видишь ничего. Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое! Так что твои фантазии будут только фантазиями, пока ты не учитываешь окружающее.

добавлено через 2 минуты

ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна.

«Donkey Kong Country» — первая игра для массовых игровых консолей, в которой использовалась предварительно отрендеренные модели, создававшиеся в 3D[источник не указан 2035 дней]. Похожую технологию использовала игра «Killer Instinct». Вынужденная закупить дорогое SGI-оборудование для рендеринга графики, Rareware пошла на значительные финансовые риски. Новая технология сжатия, которую они применили, позволила им соединить подробную детализацию и анимацию для каждого спрайта в выделенной памяти, чего ранее не удавалось сделать для SNES, которая лучше захватывала отрендеренную графику. Nintendo и Rareware обращались к технике для создания игровой графики как «ACM» (Advanced Computer Modelling).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

добавлено через 6 минут
а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Viktor
09.06.2015, 11:44
Asher, не я себе решил придумать, это ты решил закрыться в своей нинтендо-пещере и не знать обычные термины, используемые в гейм-индустрии черт знает сколько лет. Пишешь
мне посмотреть в интернете, а сам не удосужился загуглить "2.5D games". Вот на той же вики, с которой кинул про Донки Конга, задай в поиск по 2.5D, только на английском, русская вики, как правило, ущербна кривыми и неполными переводами.

Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое!

Вот серьёзно, не знал бы что ты глупышка, то подумал бы что шутки шутишь. Во Львове может и не ведает никто, но зарубежные геймеры прекрасно знают что такое 2.5D.

а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда

Конкретно этот пример - читерский аргумент, поскольку в картридже использовался дополнительный процессор, дающий больше мощности, как в StarFox. Однако, вот тебе пример аналогичный, но без дополнительных чипов.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Были и другие игры, как например Hard Drivin с полигонами, где консоль своими силами тянула, вроде бы ещё какой то симулятор летательный, а так же не вышедшие игры и хоумбрю, доказавшие, что мегадрайв мог 3д и видео немножко и такие же трюки как знаменитый mode7 на снесе.

Asher
09.06.2015, 11:48
ну, у тебя пещера явно поменьше моей. 2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д. Ещё 2,5 д может быть креш бандикут. А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно. Если ты не разбираешься в геометрии, тогда в 5й класс тебе дорога. Хоть просвятят тебя, что есть 2д и 3д.

Sadane
09.06.2015, 14:39
Для меня например является авторитетом геймфакс (каждому свое). Street Fighter EX2 Plus Box Shots and Screenshots for PlayStation - GameFAQs ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) стрит файтер экс2 плюс для PS1. Модельки фулл 3д - файтинг в разделе 2д изза одной игровой оси.

Viktor
09.06.2015, 14:54
Asher, опять ты в свой мирок ушёл, потому что признать свою неправоту у тебя нехватает мужества :-D
Сначала говорил что 2.5D это моя фантазия, будто я так придумал и ввёл для всех в обиход. После, видимо загуглил, понял что выставил себя незнайкой и решил натыкать примеров 2.5D, которые и так известны.

Вот сходи по ссылкам и может в твоей пещерке свет появится.

2.5D - Wikipedia, the free encyclopedia ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Category:Video games with 2.5D graphics - Wikipedia, the free encyclopedia ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Нахожу довольно странным, что в списке есть старые Донки Конги, но при этом нет старых морталов. А только МКМ, МК9, МКХ.


2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д

А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно


Т.е. ты согласен что если по геймплею "как бы 3д", а по факту 2д - это 2.5D; но в то же время когда по геймплею 2д, но по факту полное 3D - то тут вдруг считаешь это ЧИСТЫМ 2D !?

В МК9 в ингейм-катсценах персонажи свободно ходят по тем же боевым зонам в полном 3д, да и в версии на пк взламывали камеру и вертели как хотели, что говорит нам, что игра исполнена в полном 3D (как арены с объектами, так и сами персонажи), а не смесью пререндера фонов и спрайтов с параллакс скроллингом и псевдо-углами обзора.

Идём дальше. Если смотреть внимательно, то в некоторых приёмах персонажей присутствует уход с плоскости, в которой они сражаются, ярче это выражено в МКХ, при взаимодействии с окружением. То же касается некоторых фаталити. Т.е. уже никак нельзя назвать чистым 2D. При желании можно расположить персонажа вообще спиной к экрану, дать анимацию сайдстепа, или даже полного передвижения в трёх осях. В чистом 2D, таком как Super Mario World, подобное невозможно.

Ты изначально вырыл себе яму, когда вырвал из целостного комплекса один элемент и возвел его в абсолют для определения типа игры. Надо смотреть на всё вместе, на движок, графическое исполнение и геймплей.
В МКХ движок трехмерный, графическое исполнение полностью трехмерное, а геймплей всего лишь зафиксирован в 2D, да и то с мелкими оговорками, что собственно и причисляет игру к 2.5D или 3D с 2D геймплеем.




Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями)

Не совсем, я сказал что описанное мной относиться к 2.5D, но не говорил что только оно. Там пишется что к термину относятся как симуляция трехмерности, по факту таковой не являющейся, так и по сути трехмерные игры в которых задано ограничение на 2D план. Т.е. в описании термина стоят неразрывные элементы и соответственно определению моё заявление о отношении МКХ к 2.5D является корректным.

Ашер же вытянул из системы один из её элементов и решил аргументировать в данном ключе, как всегда демонстрируя нам извращенный ход мыслей, включающий выборочное игнорирование фактов, необходимых для объективной оценки, заведомо обрекая себя на ошибочный результат, чтобы потом какой то гуманитарий вроде меня, разжевал и обосновал почему скорей ему надо вернуться в школу :haha:

Sadane
09.06.2015, 15:00
Ох уж эта википедия... Это так называемое 2.5D обычная изометрия. :ya protiv: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] давайте сделаем две странички и будем считать что они разные. Браво :oops:.

HaseoArmah
09.06.2015, 15:03
эмц. так изометрия и есть понятие 2.5 , не?

Sadane
09.06.2015, 15:05
Я имею ввиду что сделали 2 разные страницы про одно и то же вместо того что бы написать одну.:NO:

Viktor
09.06.2015, 15:06
Модельки фулл 3д - файтинг в разделе 2д изза..

..отсутствия конкретики в устаревшем разделении на 2D и 3D, которое консерваторы не желают менять, лишние телодвижения для них. Пусть себе называют 2D, из за типа геймплея, ссылаясь на суть жанра, но это не характеризует игру полностью.

добавлено через 1 час 10 минут
Sadane, ну так они и есть разные. Кратко говоря 2.5D называют 2D игры, симулирующие 3D вид, или реальные 3D игры, ограниченные в 2D.
А изометрия - один из способов достижения иллюзии 3D.

Asher
09.06.2015, 19:42
Виктор, спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет, а то спорить с тобой смысла не вижу. Считай мк9 3х мерной игрой, главное, что в катсценах они в 3д свободно перемещаются:haha: И считай, что 2,5 д это двухмерные игры, которые нарисованы в 3д. Мне гуглить не надо, я прекрасно понимаю и играл с 6ти лет. Изометрия есть изометрия она 3д не становится от этого. Дум и вольф были и будут 3д шутерами, хотя по исполнению они 2х мерные игры. Если помнишь, даже название было Wolfenstein 3d, а не вольфенштейн 2,5 д, как ты придумал:-D

Viktor
10.06.2015, 15:57
а то спорить с тобой смысла не вижу

Потому что ты сливаешься почти сразу же и боишься признаться :-D Я тебе говорю об общепринятом термине, используемом в игровой индустрии уже давно и который знают большинство геймеров, а ты его умудряешься одновременно отрицать и подтверждать.

На список игр 2.5D ссылку уже давал и там 9 и 10 морталы есть. В чём твоя беда? Всё ещё недоволен что оказался не прав? Бывает. Подрастёшь, может и поумнеешь. ;) А судя по твоему ответу, ты вообще не правильно понял суть моих слов.
Я ничего не придумал и подтверждаю это ссылками на ОБЩЕПРИНЯТЫЕ термины. Твоя же аргументация сводится к тому что ты играл с 6-ти лет и тебе лучше знать что существующие классификации не существуют :haha:


спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет

Не уверен что преподаватель геометрии знаком с особенностями терминологии, используемой в игровой индустрии, ну да ладно, результат будет таким:
(Виктор): Объясните мне несведущему. Есть одна игра, персонажи в ней состоят из треугольников, полигональной сетки, использующейся в трехмерной графике. Значит они 3D?
(Препод): Верно.
(Виктор): Сцены (арены) в игре и практически все объекты представлены так же в виде трехмерных моделек. Значит в игре трёхмерное пространство?
(Препод): Именно так. А в чём собственно проблема?
(Виктор): Да есть один знаток, пославший меня к Вам, утверждающий что игра - чистая двухмерность. Ну, то есть, другими словами, будто в ней нет реального объема, действие происходит в двух измерениях и сцены с персонажами плоские.
(Препод): Подождите, подождите, речь случайно не об одной интересной личности, продающей пираткую продукцию за валюту?
(Виктор): Откуда Вы его знаете? =-O
(Препод): Ох.. лучше Вам не знать :gun vinsent:

Asher
10.06.2015, 16:11
тебе надо в политику, от рождения демогог. Как раз воду лить и по сути ничего.

Всё намного проще, есть 2 координаты X Y.это 2 измерения, елси 3 координаты, тогда 3 измерения. 2,5 измерения? Напиши научную работу, получишь Нобелевскую премию по открытию половинчатого пространства:haha:

Список на википедии написал какой-то зануда, который решил, что между 2 и 3 должно быть что-то ещё. Джангл страйк больше 3д игра, чем вольф и дум, но его в списке нет. а В мортале персонажи двигаются влево/вправо, вверх и вниз. Если ты не в курсе, это есть 2 измерения. 2,5 д называют, кто не хочет правильн осказать, а придумывают свои названия. Я тебе конкретные доказательства, как отличаются измерения по количеству осей, а у тебя аргументы, что Вася на Вики написал:-D

Viktor
10.06.2015, 20:27
Asher, то что до тебя не доходит, это не значит что по сути ничего не написано ;)
Ни разу не сказал что понятие 2.5D соответствует вещам в реальности, четко же выразился, что понятие О Б Щ Е П Р И Н Я Т О Е и используется уже долго, скажи геймеру что Donkey Kong Country Returns в 2.5D - он поймет о чем речь. Как другой вариант, можно назвать "3D игра с 2D геймплеем", эт уж ты точно оспорить не сможешь и оно предельно точно описывает МКХ - сама игра, объекты в ней в 3D, но геймплей зафиксирован в 2D. Чистым 2D назвать нельзя.

Можешь не показывать жалкие потуги, как уже сказал выше, ты проиграл спор уже тогда, когда решил определять тип игры исключительно исходя из геймплея, а не как все элементы целостной системы. Решил их опустить потому что в голову стукнуло, но это не было логически верным поступком, поскольку тип игры определяют визуальная часть и механика самой игры.

А про вики ты себя считай сам за зад укусил :good: Как кидать с неё ссылочки, где тоже Вася писал, так это ничего, тебе можно, а как я кинул и тебе не понравилось содержимое, то ууууу, это же Васееек написал! Двойные стандарты модератора в действии. Всегда говорил что адекватные админы/модеры это редкость.

В общем, с тех пор как услышал от тебя что Соник впервые вышел на мастер систем, больше и больше стал замечать твои перлы повсюду, а сейчас совсем скатился до банов форумчан по личным причинам.
Очередной раз наглядно доказал что не годишься для этой должности, вместо того чтобы закончить оффтоп, активно его продолжаешь и ничего не предпринимаешь :JOKINGLY:

Asher
10.06.2015, 20:48
ладно, как я уже гооврил, с тобой спорть бесполезно. 3д фигуры и 2д геймплей характеризуют игру как 2д. Ты геометрию и физику подучи. А есл иу тебя реальность не соответствует твоим геймерским познаниям, значит что-то в твоих познаниях не то. Ты объяснить не можешь со всеми твоими гуманитарными познаниями. Жаль, мног ослов, а толку мало. Я сказал 2д значит 2 измерения. А у тебя общепринятые тезы какие-то. кем принятые? Непонятно. твоим занудой другом, которым всё надо суложнять. Отлично, тогда я скажу большее для таких зануд , как ты. Если геймплейт 2д, а сами персонажи построены в 3, значит игра не 2д, а 2,25д, потому чт огеймплей в игре играет намного большую роль, чем как оно нарисовано. Перевернул твой мир, хотя ты и так напишешь ещё кучу всего. С такими в реальности не общаюсь, повезло мне.

добавлено через 2 минуты
Кстати, по поводу моего модераторства не мне решать и тем более не тебе. Мне предложили, я согласился, так как время есть почистить форум от мошенников и неадеквтов.

добавлено через 12 минут
(Препод): Виктор, а это не вы продаёте цифровую демоверсию игры на пс4 за 10 000грн ?
(Виктор): Да, а откуда Вы меня знаете?
(Препод): Тогда для Вас точно все игры 2,5д:haha:

Viktor
10.06.2015, 21:17
Кем принятые? Индустрией. Геймерами по всему миру. Потому если в разговоре мелькает 2.5D - сразу понятно что имеется в виду. Даже в этой теме практически все знают термин.

В оценке игры всё в комплексе играет роль, а не только геймплей, никому не важен твой неизменный аргумент "потому что мне так захотелось". По твоему так между Марио на NES и МКХ - разницы нет, обе игры в 2D. Но конкретика есть конкретика. Марио - чисто 2D, Мортал - 3D с 2D геймплеем. Доходит? Геймплей 2D, никто не против, но сама игра полностью 3D. Общий вывод - 3D game with 2D gameplay. И ничего не надо учить для таких очевидных вещей. А вот тебе стоило бы правописание подтянуть, не знал бы твой возраст, больше 18 не дал бы никогда :haha:

А вот что в реальности с такими не общаешься, большое тебе спасибо, избавляешь их от постоянного прикладывания руки к лицу, не стоит их жизнь суложнять :haha::haha: Коли подозреваю, что впереди человек-мочератор, стараюсь обходить стороной :-D

Asher
10.06.2015, 21:21
Mortal Kombat X Review - A True Next-Gen Fighter Emerges - MP1st ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям].VXh-9-uYJaQ)

Going back to its roots as a 2D fighter, it gave fans a great re-telling of the first three Mortal Kombat titles leading up to the four-year wait for the next Mortal Kombat game that we would eventually come to know as Mortal Kombat X.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

The newest chapter of the iconic fight franchise marks a triumphant return to the series’ mature presentation and a reinvention of its classic 2D fighting mechanic.

:-D Ворнер бразерс считает 2д, а Виктор нет. Ха-ха, перевернул весь мир! Не забудь написать Джону Кармаку, что вольфенштейн не 3д игра, а 2,5д, опозоришь за компанию и его.

добавлено через 38 минут
Твоё мнение не более моего, они ничег оне значат. Я эти понятия не придумывал, ч просто слушаю разработчиков, как они называют свои игры. Ты не хочешь это всё принимать во внимание, значит у тебя проблемы с головой. Считай так, а я буду считать так, как это позиционируют разработчики своих игр!

Donkey Kong Country Returns for Wii Reviews - Metacritic ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

New Super Mario Bros. Wii for Wii Reviews - Metacritic ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Напиши на все сайты, что они ошибаются, потому что форумный эксперт из Днепропетровская считает это неправильным!

За соника ты был прав, что на мастер систем портировали после мега драйв, я эту игру не сильно любил, ты больше по ней знал, но здесь..... Если ты признаёшь, что все эти сайты ошибаются, тогда я признаю, что я тоже ошибаюсь. Я без проблем могу признать, что был где-то неправ, у тебя с этим проблема огромная. Я не выдумывал этот жанр, я не создаю игры, я в них играю, их так называют на игровых сайтах, на сайтах разработчиков, я их тоже так называю. Мне их мнение несоизмеримо важнее с твоим, так что делай выводы.

Viktor
10.06.2015, 23:38
Asher, напротив, у меня нет проблемы признать неправоту, за все время что я с тобой спорил и смотря на многих пользователей, какие они претензии имеют к твоей деятельности на форуме, ни разу не видел чтоб ты соглашался или что то признавал. А я так делал, даже на этом форуме. Не исключаю что можешь признать неправоту, только вот всегда считаешь себя правым.

Ворнерброс как раз конкретно и пишет "2D fighting mechanic". Видишь, они не говорят что игра 2D, а боевая механика. Ты же сейчас по сути пытаешься отрицать что игра трехмерна по всем остальным параметрам кроме механики. Еще скажи что персонажи спрайтовые)

Asher
10.06.2015, 23:42
как ты заметил из описания, они не выделяли, что персонажи 3д, или там вообще где-то упоминается 3д, там конкретно упоминается только 2д и больше ничего. Самое главное в этом мортале, что они вернулись к 2д файтингу, и на этой они сделали акцент. Я полностью согласен с ними в этом. Главное в игре не 3д персонажи, а 2х мерный геймплей, потому что в 3х мерные морталы и играть не хотел. Про Марио И Данки конга конкретно написано 2д платформер.

А теперь посмотри, как оценили мк и мкх

Mortal Kombat for Xbox 360 Reviews - Metacritic ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Mortal Kombat X for PlayStation 4 Reviews - Metacritic ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Сами уже запутались.:haha:

Viktor
11.06.2015, 09:01
как ты заметил из описания, они не выделяли, что персонажи 3д, или там вообще где-то упоминается 3д

Да потому что и без того всем понятно что сама игра в 3D. Это в пятом поколении был повсеместный акцент на новомодной трехмерности, вплоть до приписывания её в названия. Сам факт акцентирования на "2D fighting mechanic" говорит что механика 2D, а не игра.
Мне непонятно, ты считаешь что игра состоит из плоских фонов и спрайтов? Если нет, то ты не можешь отрицать что игра 3D с 2D геймплеем.

Asher
11.06.2015, 09:12
ну, понятно, ты из тех людей, что хотят всё обжовывать. Я когда в магазине покупаю спички, то говорю дайте спички. По твоей логике надо говорить дайте спичечный коробок со спичками, а то поймут тебя дословно и дадут или просто спички без коробка или коробок без спичек. Когда я говорю 2д файтинг, я имею в виду, что игра происходит в двух плоскостях, мне абсолютно побоку бойцы там в 3д или нет. Данки конг и киллер на снес теже самые 3д, просто векторную графику перевели в растровую. В итоге они выглядят как 3д, только приставка их обрабатывает как растровую графику, а не векторную.

Про теккен 2 я говорю 3д файтинг, а не 2д фон с 3д бойцами и с 3д игровым процессом. Видишь, насколько я говорю компактнее и всё понятно?

А про то, что всем понятно 2,5д игра, ну вот две твои 2,5дгры, почему-то они кардинально отличаются. Я вот ничего не пойму, елси ты скажешь 2,5, так как по-твоему это и

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

и

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Разно выглядят, не правда ли?

Bullet
11.06.2015, 10:39
Графоносрач начался:good:

Asher
11.06.2015, 10:43
ну, так не все люди в игры играют, некоторые на них смотрят, так как графика очень важна! Из-за неё меняется всё в игре и двухмерные становятся 3д платформерами из-за того, что персонаж чут ьиначе нарисован. Я когда играю в мк2 на сега и мк на пс3, ощущаю разницу в дополнительной кнопке захват, а так геймплей такой же, но то, что они нарисаваны иначе всё сразу должно поменять. Если чисто сидеть и смотрет ьна игру, то да, они разные, елси играть, то это один поджанр 2д файтинг. Фифа 94 и фифа 2015 одного жанра, хотя и по разному нарисованы, но перспектива всё равно изометрическая осталась.

Bullet
11.06.2015, 10:50
Asher,я не силен в точных науках. В геометрии вообще ничего не бычу. Уже два раза все Ваши посты перечитал и ни черта не понял:-D
Но Вы главное не останавливайтесь. В споре рождается истина.

Viktor
11.06.2015, 14:15
ну, понятно, ты из тех людей, что хотят всё обжовывать

Я из тех людей, кто предпочитает конкретику в классификации. Неужели твой мозг настолько атрофировался, что тебе сложно понять простейшую конкретизацию?

мне абсолютно побоку бойцы там в 3д или нет

Вот твоя проблема. То, что тебе побоку один из двух главных определяющих элементов игры - не является аргументом и никуда не пропадает в объективной реальности.
Два главных составляющих игры - тип визуальной составляющей, и тип геймплея, его механики. Это образует целостную систему, исходя из которой идёт конкретная классификация игры, а не исходя из одного из элементов.

И не надо перекручивать мою логику, потому что она имеет под собой определенные функциональные основы. Если не в магазине, а например в гостях, я хочу ОДНУ спичку, я и скажу дай спичку. Если мне нужна просто коробка от них, чтоб туда что то положить, я скажу дать мне коробку из под спичек. Если в магазине, то говорю дайте "коробку спичек" или "спички", поскольку они не продают спички отдельно или коробку отдельно, то разницы нет.
Но если тебе надо десяток коробков, что ты попросишь? Дайте мне 10 спичек? Или всё же дайте 10 коробок спичек? Что из этого звучит корректно исходя из твоих потребностей?
Простейшая логика, я удивлён что тебе трудно оперировать ею и ты считаешь это занудством и обжовыванием.

Допустим я не знаю такие игры на PS1 как Pandemonium, Klonoa, Strider 2. Прошу сказать какие они. При этом мне нравятся игры в стиле, где сама игра 3д, а могу ходить только влево и вправо, т.е. с 2д геймплеем.
Или же наоборот, мне такие не нравятся, предпочитаю чисто плоские, или просто хочу их поставить на слабенькое устройство, которое с 2д играми нормально справляется, а там где 3д есть, подтормаживает.

Суть - хочу получить информацию к какой категории относятся три данные игры.
Ты мне скажешь что это чисто 2D платформеры.
Адекватный геймер, знающий свою сферу, мне скажет что это 2.5D или 3D игры c 2D геймплеем. И вот я уже получил ответ, удовлетворивший мой интерес.
Твой же ответ не содержал конкретики, а оценил игры неполно.
Всего 4 основых категории тебе сложно усвоить:

1. 2D игра с 2D геймплеем
2. 2D игра с 3D геймплеем
3. 3D игра с 2D геймплеем
4. 3D игра с 3D геймплеем

Если мне нравится вышеописанный тип игр, я могу загуглить 2.5D games и найду для себя много информации, как и то, что подразумевают этим термином в индустрии и геймдеве.
Судя по твоим словам, это я придумал себе 2.5D и никто не поймёт если я об этом заговорю. Но в таком случае вместо тонн инфы, я бы там ничего толком не нашёл, а посты на форумах вызывали бы недоумение у местных геймеров.

И вот я нашёл для себя в гугле нужных мне игр, иду я покупать в Steam, а там, значит, БАМ!!!

2.5D games on Steam ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]=0&tab=NewReleases)

Есть тег, по которому я могу ещё больше найти что у них в продаже из нужного мне! И я доволен.

-------
Шах и мат ;)

добавлено через 56 минут
Bullet, объясню на примере аналогии. Грубой аналогии. Но прекрасно демонстрирующей логику Ашера :wacko wacko:

Ашер утверждает что огурец чисто белый (бывают и с салатовым оттенком внутри, но не суть).
Я говорю что он внутри белый, а снаружи зеленый.
На что Ашер отвечает, что ему абсолютно побоку на внешний покров овоща, зеленый он там или нет, с пупырышками или гладкий, прямой или согнутый как типичный банан. Огурец БЕЛЫЙ и всё тут, хоть ты лопни :haha:

Вот и с Мортал Комбат Х подобная ситуация. Называет его ЧИСТО 2D. Хотя чисто 2D, это как Марио на NES, где трехмерностью и не пахнет. Только вот для него и Мортал такой же плоский.

Игру классифицируют по двум определяющим показателям - визуальной составляющей и геймлейной механики (логическая составляющая). Исходя из анализа ДВУХ данных показателей, которые и составляют ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ под названием ИГРА, уже и относят игру к конкретной категории.

Что сделал Ашер. Он вырвал из системы ОДИН элемент, возвел его в абсолют, затем исходя из него стал давать оценку играм, что логически не верно, но ему так захотелось, потому что КОНКРЕТНО ДЛЯ НЕГО - ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ИГРЫ В ЦЕЛОМ.

Asher
11.06.2015, 15:15
ой, жесть, ты безработный или как?

Я говорю мк жанр 2д файтинг, варнер бразерс говорит, ну ты дальше цени игры по всем составляющим, не забудь оформление обложки ещё вставить, отрофированный ты наш. Покупай спичечный коробок со спичками, а то люди любят конкретику. Где таких ещё поискать снобов. Люди любят коротко и ясно. твоя конкретика нужна только отебе и твоему клану зануд. Напиши ещё на 500строк, аж приятно занимать твоё время безгранично свободное:-D Мне твоё мнение безразлично, а называю, как называют игровые изадния, так что напиши свою книгу, будешь перечитывать на досуге свои рассуждения на почве безделия. А в это время люди поиграют в 2д или 3д файтинги:haha:

добавлено через 28 минут
Ладно, Виктор, извини, не знаю полное ФИО, а то педант, любишь конкретику. Не аккумуляторы, а аккумуляторные батареи и так далее.

Открываю твой стим любимый в разделе файтинги

Fighting games on Steam ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]%5B%5D=4736&p=0&tab=TopSellers)

Ставлю галочку возле.........

Тарам!

Двумерный файтинг!!!!!!!

И первая игра Мортал Комбат Х!!!

Занавес, Виктор в печали!

Viktor
11.06.2015, 17:50
ты безработный или как

Нет, но какое это имеет отношение, больше нечего противопоставить, решил зацепиться за что другое? Ещё полезь в карман и спроси сколько зарабатываю :-D

Я говорю мк жанр 2д файтинг

Сам себя за зад укусил PART2: :good:

А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д

персонаж двигается по двум осям

игра

чистое 2д

--------

варнер бразерс говорит

WB конкретно говорит "2D fighting mechanic", т.е. они уточняют что 2D геймплей и не отрицают что сама игра трехмерна. Если хочешь - спроси Эда Буна, он тебе пояснит популярно :scull:


ну ты дальше цени игры по всем составляющим, не забудь оформление обложки ещё вставить

а ты дальше строй из себя дурачка, будто не понимаешь что я имел в виду :haha:

Где таких ещё поискать снобов

Сноб (англ. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество.

Офигеть, каждый день о себе что то новое узнаю. Но ведь ты у нас хвалился верчением в высококультурных обществах, где от случайно услышанного мата падают в обморок :haha:


Люди любят коротко и ясно

Во-первых, люди разные и любят по-разному.
Во-вторых, "3D game with 2D gameplay" или "2.5D" - достаточно коротко и ясно.
Дело то в чём, как раз таки конкретика вносит ясность. Тот же Pandemonium ты назовёшь 2D, но это не будет ясным, потому что я там буду бегать по трехмерным уровням, как чисто 2D игру её не охарактеризуешь. И мне будет не ясно почему ты так сказал.


Напиши ещё на 500строк, аж приятно занимать твоё время безгранично свободное

Да что Вы, сэр, это мне приятно показать людям неадекватность и извращенную логику очередного модератора, а так же то, насколько он слаб и безответственен, аж до такой степени, что сил не хватает остановиться и перестать оффтопить в теме про невышедший файтинг на PS1 :DANCE::dance jaga::DANCE:


Мне твоё мнение безразлично, а называю, как называют игровые изадния

Mortal Kombat X (Game) - Giant Bomb

Mortal Kombat X (pronounced with the letter "X", not the number 10) is a 2.5D fighting game developed by NetherRealm ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) and published by WB ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) for the Xbox One ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), PlayStation 4 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), and PC ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (via Steam ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), ported by High Voltage ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])) on April 14, 2015. Ports for the Xbox 360 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) and PlayStation 3 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (both also by High Voltage) is scheduled to be released on June 3, 2015.

Mortal Kombat X for PlayStation 4 Reviews - Metacritic ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Genre(s): 3D

Это не только моё мнение, потому что называю так, какой игра является по сути, исходя из объективных критериев - графика+геймплей, я использую термины, принятые вовсе не мной, я использую термины, которые используются в игровой индустрии, на игровых сайтах, на игровых форумах, в статьях обзорщиков, в общении между геймерами и даже во всемирном официальном цифровом магазине Steam.

А ты дальше обсуждай игры с учителями геометрии :)

Asher
11.06.2015, 17:59
с зомби говорить только так!

Открываю твой стим любимый в разделе файтинги

Fighting games on Steam ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]%5B%5D=4736&p=0&tab=TopSellers)

Ставлю галочку возле.........

Тарам!

Двумерный файтинг!!!!!!!

И первая игра Мортал Комбат Х!!!

Занавес, Виктор в печали!

Viktor
11.06.2015, 18:00
Ставлю галочку возле......... Тарам! Двумерный файтинг!!!!!!! И первая игра Мортал Комбат Х!!! Занавес, Виктор в печали!

И? В результате числится два тега, 2D и 2.5D. Второй более точен.

Asher
11.06.2015, 18:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:good:

Viktor
11.06.2015, 18:05
с зомби говорить только так!

Я с тобой так и говорю :-D

Но у тебя есть шанс доказать что ты не зомби!
Сейчас же, соответствуя своей должности и полномочиям, прекрати оффтопить в теме, можешь даже потереть, как ты любишь, мне без разницы, я усё сказал и этого было достаточно для демонстрации твоей неадекватности ;)

добавлено через 3 минуты
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]