|
|
Игрушки, софт, прошивки Полезное для PSP . Инструкции и советы |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Flash0 Plugin Loader v2 - простая установка плагинов
Работает только на 5.00М33-2 и выше Установка плагинов во flash0, то есть использование их, как части прошивки, - это вопрос, не раз задававшийся на форуме. Когда-то давно добавлять свои модули в прошивку было нетрудно, в связи с тем, что файлы конфигурации лежали открытым текстом. Однако теперь эти же файлы перешли на бинарный формат и нормального, «безглючного» метода внести в них изменения до недавнего времени не было. Flash0 Plugin Loader намного упрощает процесс установки, позволяя создать во flash0 копию папки SEPLUGINS. Сразу предупреждаю, что описанные ниже действия могут привести к полу-брику консоли – ситуации, при которой работать будет только Recovery меню. Так что внимательность, осторожность и готовый комплект Пандоры тут явно не помешают. Установка: 1) Распакуйте архив в /PSP/GAME/ 2) Запустите установщик, нажмите Х После этого у вас - к загружаемым во всех режимах модулям добавится один крошечный PRX файл - на карте памяти появится папка btcnf_backup Удаление: 1) Подключите flash0 как съемный диск через Рекавери или VSH меню 2) скопируйте BIN файлы из папки btcnf_backup в папку flash0:/kd/, соглашаясь на замену Использование на примере FuSa screenShoot! Этот плагин делает снимки экрана, причем делает их самым правильным и «глубоким» способом, благодаря чему на скриншоте отображаются любые менюшки любых плагинов. Установка стандартным образом заключалась бы в 1) скачивании архива с плагином 2) копировании файла FuSaSCR.prx в папку ms0:/seplugins/ 3) прописывании в файлы конфигурации строки ms0:/seplugins/ FuSaSCR.prx 1 По умолчанию скриншот делается по нажатию на SELECT + VOLUP. Однако это сочетание можно изменить через запуск ПК версии конфигуратора (идет в комплекте) и копировании полученного файла config.key в папку ms0:/seplugins/. Но нас в данном случае интересует установка именно во flash0. 1) Подключите flash0 как съемный диск через Рекавери или VSH меню 2) Скопируйте файл FuSaSCR.prx в папку flash0:/seplugins/ 3) Создайте файлы vsh.txt, game.txt и pops.txt и пропишите в них строку flash0:/seplugins/FuSaSCR.prx 1 4) Перезагрузите PSP Скриншоты уже сейчас можно делать по нажатию на SELECT + VOLUP при том, что какие-либо упоминания о плагине на карте памяти будут отсутствовать. Однако положенный во flash0 файл config.key эффекта иметь не будет, и вот по какой причине. Путь до этого файла четко прописан в коде плагина. Поэтому для всех модулей, использующих внешние конфигурационные файлы, придется применять HEX правку. Прежде чем править плагин, нужно убедиться, что он не сжат. Простой способ определения – открыть его в HEX`е или даже блокноте и прочитать первые 4 буквы. Если вы видите там PSP – плагин сжат, а если ELF, то все нормально, можно приступать к поиску нужной строки. Для декомпрессии и последующей упаковки (что желательно, но не обязательно) плагинов служит простая ПК утилита PRX Compresor, о которой я уже писал. Запускаем поиск по файлу на строку ms0:/seplugins/config.key, находим её и меняем на flash0:/seplugins/con.key. Обратите внимание, что название файла пришлось сократить в связи с тем, что слово flash длиннее слова ms, а добавлять себе лишних байтов никак нельзя. Сам файл, разумеется, тоже нужно переименовать. Особенности и замечания: Приятно, что плагин бережно относится к структуре файлов btnconf.bin, так что о совместимости с LEDA или IRShell можно не беспокоиться. Перевести во flash0 можно только те плагины, которые либо вообще не используют внешних файлов, либо открывают их в режиме только для чтения. Отключить плагины из flash0 привычным способом нельзя, однако если запретить все плагины в Рекавери – Advanced – Advanced configuration, то и они тоже выключатся. Последний раз редактировалось olekk; 21.12.2009 в 02:31.. |
|||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 07:10. |