![]() |
Re: Наша гордость
по метал гиру есть фото коллекции админа
|
Re: Наша гордость
Знаю в нього мабуть сама більша в Україні
Скинь фото якщо є можливість |
Re: Наша гордость
потратил минут 20 на поиски
и тут тема его по коллекциям по первой ссылке поштучные фото всего по списку |
Re: Наша гордость
Дякую
|
Re: Наша гордость
на здоровье. Ещё пару лет назад находил ссылку на сообщество коллекционеров серии мортал комбат, там тоже были коллекции крутые, много всякого редкого интересного материала!
Я уже тут тоже тему открывал по коллекциям. Меня интересуют серии Диззи, Баттлтоадс, Мортал Комбат (но там много ненужного шлака) и Соник. |
Re: Наша гордость
Цитата:
Мені наприклад не дуже зрозуміло навіщо збирати всі види однієї гри... але знов так кожному своє. Я збираю по мгс але виключно тільки те що подобається, а не все підряд. Можливо і в твоєму випадку просто збирай по мк і тд але не все підряд |
Re: Наша гордость
Цитата:
Если собирать не всё подряд, тогда уже получается не коллекционирование по серии, а просто игры6 которые нравятся. Как бы ценность приносит именно полнота коллекции, когда у тебя есть всё, что выходило по этой серии лицензионно6 так же люди собирают и пиратку. Вот я немцу собираю по нфс6 комманд и конквер и ежэ оф емпайрс всяку юпиратку. Я этого не понимаю, зачем ему неофициальный мусор, но он так хочет. А есл исобирать просто игры6 которые нравятся, тогда вообще завал полный, потому что за 25-30 лет играния, у меня насобиралось столько игр, что мне нравятся, что я просто буду вываливать тысячи и тысячи евро и всё равно будет всё в разброс и буду хотеть больше6 чем имею. Ограничение по серии хоть как-то сужает выбор. Хотя если брать одну игру и покупать в коллекцию одну и ту же игру всех регионов6 да ещё и на всех языках, то точно так же будет комната завалена одной игровой серией, елс иона небольшая сильно. можно брать ещё обычное издание, классик издание, какие-то комбопаки и так далее. В общем, всё очень индивидуально и каждый сам решает, в каком объёме собирать свою коллекцию. Я пытаюсь себя держать в руках, а то можно жизнь прожить и все деньги пускать на те игры, в итоге ничег ов жизни не иметь кроме игр, умереть, а потом те игры кто-то выкинет в мусорник. |
Re: Наша гордость
Цитата:
-Вышел успешный МК4, хорошо продался, был относительно популярен. -Пошли делать неудачные спиноффы, мультики и прочий мерч, провалили в прокате второй фильм. -Вышел Mortal Kombat Deadly Alliance, был тепло принят фанатами и прессой, получил похвалы за успешное возвращение серии и свежую геймплейную формулу. -И наконец, критически успешный MK Deception, ставший самой быстро продаваемой игрой в истории Мидвей, получивший множество наград, в том числе звание файтинга года от некоторых крупных игровых изданий, популярный среди фанатов, а так же занесенный в книгу рекордов Гиннеса, как первый 3D файтинг с онлайн режимом. В мире Ашера они, судя по его словам, провалились, очень жаль :( |
Re: Наша гордость
Цитата:
Тому особисто я збираю по серії і тільки те що подобається... |
Re: Наша гордость
Цитата:
Ты нме для начала ответь на вопрос в личке. Тепло принят фанатами :-D Персонажи имеют общего с оригинальными морталами только названиями. Мортал был феноменом из-за видеооцифровки людей. Оно было как реальное по тем меркам, а не рисованные мкльтяшки а-ля стрит файтер и тонны других игр, потом пошли етернал чемпионс6 праймал рейдж и так далее. Добивания, хотя мы в первый играли и не знали, точ есть код на открытие крови и тогда получались фаталити и пит фаталити. Мы играли и фанатели именно от реальности персонажей. Потом вышел второй с кучей добиваний6 оно вывело на новый уровень. У нас в классе и среди знакомых не было человека, кто бы не фанател от мортала, мы знали наизусь добивания всеми персонажами!!!!!!! Популярность игры была феноменальная! Не зря вышел фильм после ткого успеха! И какие-то продаэи десепшина тут вспоминать вообще неуместно. Перслнажи мультяшнорисованные. У меня из знакомых никто в это не играл и не думал играть, действительно, только для фанатов серии6 которые могут играть во всё, где есть Джони Кейдж. Кто вспоминал за мортал комбат, так за старые первые и мы играли у меня на снес в первый или второй. Но стоило выйти 9тому, который уже больше был поход на первые, хотя персонажи так и остались мультяшнорисованными. Вот тогда эти знакомые, которые забыли про мортал комбат и не знали, скольк оих там вышло после улььимейта, опять вернулись и стали рубиться в мортал комбат, который вышел га пс3 МК9. Именно 3д геймплей положил начало упадку серии. МК4 был нереально убогий6 можно было кидать какие-то камни в противника6 уходить в глуюбь, как в теккене, после видеооцифрованных персонажей получили убогие прямоугольники. Хотя товарищ в него пробоал играть тогда на компе6 я категорически отказался играть в эту жалкую смесь теккена и стрит файтера с персонажами похожими на морталкомбатовских. Суперуспешный десепшн. :-D Как хорошо, что глаза мои этого не видели. Теккен 2 выглядит в разы лучше и играется тем более лучше, хотя вышел значительно раньше. И немного других данных: ‘Mortal Kombat’ Is the Most Successful in the Series; 3 Million Units Sold Of course the bedrock principles of MK have been lovingly restored in this latest game. The push to take the series back to a 2D system of fighting could have been viewed as a marketing ploy to play on old console game nostalgia. However, the graphical fidelity of the game’s 2D fighting coupled with the over-the-top fatalities that the game is known for has taken the series back to its ‘klassic’ roots before the experimentation with 3D arena style fighting. именно возврашение к 2д файтингу вернуло серию, плевать на все эти 3д, которые никогда не были морталом, просто использовали имена и кто любил мортал именно за первые части, а не просто за название6 те отвернулись от этой гаджости или заставляли себя играть6 я же фанат серии, эта игра не такая уже и плохая. Возможно6 не фанат серии, просто дядя с улицы включил игру и сказал, вау6 это классно. Но кто подходит к этой игре именно как к продолжению первых частей получает полностью противоположное. Так же можно сказать о марио хотел на филипс сди, если я хочу поиграть классический марио ворлд6 проходить уровни6 открывать секреты, а тут заходить и выходить из дверей, это мусор. Кто скучается по игровым автоматам 80тых годов6 марио хотел может показаться интересной игрой типа лоад раннера. Но он будет подходить к оценке именно просто как к независимой игре, а не как к продолжению марио ворлда, чем оно не является. МК был и етьс 2д файтинг, это были первые 1-2-3 и ультимейт , потмо трилогия и затем МК9 и МКХ. Остальное всё не то, просто использовало франшизу и проводились эксперименты на фоне успеха серии Теккен и виртуа файтер и восхождения прочих 3д файтингов. Разработчики МК боялись потерять популярность и погнались за трендом на всё 3д. Хотя всё равно теккен по продажам сильно бил серию МК, я думаю, из-за возрастных ограничений и запрета в некоторых странах типа Германии. |
Re: Наша гордость
Цитата:
С тобой тяжело дискуссию вести, поскольку ты постоянно ходишь вокруг да около и используешь ошибочные аргументы, у тебя не хватает логики оставаться строго на сути и предмете обсуждения, потому что тебе лучше выставить себя поехавшим чем признаться в неправоте, ты не способен ответить за свои слова, одни отговорки только и пишешь. Ты конкретно сказал, что при переходе в 3D популярность сошла на нет и многие забыли про серию. Я доказал что это не соответствует действительности. Популярность это параметр статистики, по статистике МК на пс2/хбокс были успешны и популярны, как в прессе так и среди игроков. То, что твои одноклассники и друзья не взлюбили трехмрные части совершенно не является аргументом и никак не влияет на обычных игроков без заморочек и не отменяет фактический успех этих игр, просто вы ноющие и излишне консервативные, вам больно от изменений, потому вы хотите чтобы ничего не менялось, а было как всегда, когда трава была зеленее ибо для вашего мозга учиться чему то новому, так лучше не учиться вообще :-D Всё должно быть по старому и покрываться плесенью, изменение это ужасно :russian: Цитата:
Вот тебе скриншоты не с эмулятора. Кто в здравом уме будет сравнивать визуалку игр с консолей разных поколений? Правильно, нужно быть больным для этого :-D Насчёт "лучше играется", это опять же субъективщина, более того, у игр разная механика, но куда тебе, безграмотному, об этом знать ;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сомневаюсь, что сказанное мной хоть немного вразумит тебя, ведь ты видишь только то, во что хочешь верить, не отличаешь своё мнение от фактических обстоятельств и предпочитаешь проецировать свои догмы и утверждения на всех остальных. Но в мире полно любителей 3D морталов, что подтверждается их успехом. Просто так уж сложилось, что довольные молчат, а недовольные кучки перекрикивают всех остальных, по ним и судят всё сообщество целиком. Исходя из написанного тобой, ты не скрыто так намекаешь что любители 3D мортала - Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpеды или де не способны воспринимать новое наряду со старым. Очень достойный поступок для цивилизованного человека :hi: |
Re: Наша гордость
Цитата:
добавлено через 29 минут Цитата:
Немного статистики: Дедли аллианс продан на пс2 2,49млн на хбох 0,96млн на геймкуб 0,41млн на геймбой адванс 0,01млн всего 3,86млн всего продано этих приставок пс2 157,68млн + хбох 24,65млн + геймкуб 21,74 пропустим геймбой адванс всего выходит 204,07млн мортал комбат 3 продан на снес 1,53млн на мега драйв 1,34млн на ПС1 0,55млн всего 3,42млн всего продано этих приставок пс1 104,25млн, притом6 точ на пс1 это уже была старая игра и мало кто её хотел поиграть снова на новой приставке + снес 49,10млн + генезис 29,54млн итого почти 3 млн продано мк3 на двух приставках одного поколения, которых было продано в сумме 80 млн, и деадли алисна продано почти 4 млн, при проданных приставках одного поколения в сумме 200млн единиц. Разница чувствуется? МОжно ещё учесть разницу в цене, производство картриджа было ороже и цена на морталы была высока6 на дисках цена была ниже даже не учитывая инфляцию. Если бы в 90тых годах цена была бы , как сейчас на эти диски, цифры были бы ещё другие. Это конкретно факты и никаких выдумок. По твоему нестандартному мозгу фанат фифа должен радотваться, когда выпустят новую игру фифа, в которой можно будет взрывать соперников, переставлять ворота, играть руками. Это же новшества, но кто застрял в прошлом и не может воспринимать ничего нового, они не полюбят это. Когда выпустили Стар фокс адвенчурс, фанаты стар фокса должны были тожэе воспринимать её как старфокс, потому что там персонажи из старфокса, всё равно, тчо это бродилка, а не симулятор космического корабля. Я не любил оригинальный старфокс, а адвенчурс мне понравился. Был бы фанатом авиасимулятора старфокс, я бы сказал, точ это за херня вышла? Но ты бы сказал, точ я не готов к новшествам и застрял в прошлом.:haha: 2д файтинг и 3д файтинг это разные вещи! 2ж платформер и 3д платформер это разные вещи! Это не новшества, это разные вещи!!! елит на спектруме был 3д симулятором, но после него выпускали 2д стрелялки, значит 2д стрелялки были новшеством по сравнению с игрой 80тых годов на спектруме? :-D Гонки как были во времена денди, так и сейачс на пс4. Машина стоит на месте и экран движется на игрока. Как было 2д 6 так и осталось, только мир в 3д перерисовали. Суть не поменялась. 2д файтинг и 3д файтинг очень сильно отличаются. добавлено через 3 часа 8 минут спорить тут не о чём6 время всё расставило на свои места, после такого супер успешного деадли альянса решили сделат такую старомодную игру как МК 9 и она рподалась лучше предыдущих 3д морталов! К счастью, ты не работаешь аналитиком наверхах :-D Эд бун решил, что МК лучше быть таким6 как он был, когда стал популярным и сделали МК 9 и МК Х двухмерными файтингами. И следующий будет тоже 2х мерный6 так как они видят результат, 2д файтинг МК люди воспринимают лучше, чем 3д. Почему-то Теккен не делают двухмерным, потому что это не их жанр, так же и МК не их жанр 3д файтинги6 всё просто. Сколько серий умерло, потому что поменяли жанр из 2д в 3д??? Червяк Джим был в 2д супер популярныйЁ6 вышел в 3д незамеченным и положил конец серии. Контра была супер популярна в 2д и положила конец серии в 3д, дальше перечислять??? Они просто поменяли жанр на 3д, чтоб соответствовать може, как ты говоришь, для всех продвинутых игроков6 которые имеют больше мозгов6 чтоб воспринимать новшества :-D Почему-то МК вернули в 2д, Данки конг вернули в 2д6 после провала в 3д, Марио сделали успешный 3д, но не стали забрасывать и 2д, стали параллельно развивать 2д Марио и 3д марио! Вот это умные люди, которые правильно анализируют рынок и делают логичные выводы. И ты прав6 мне нравится трава зелёная, а тебе нужны инновации, сделать траву фиолетовой, чтоб она краской разбрасывала или мух ела. Отлично6 ищи инноваий постояннол, тебе ведь не важно оно лучше или хуже, главное оно новее, а ты это воспринимаешь, соответственно, кто не принимает твои мысли - дураки. Типичное мышление. Ничег оуникального. Всех под одну гребёнку чесать, а чего? Всем должо нравиться 3д, потому что оно новее 2д. Логика железная и главное беспроигрышная6 в твоём мире. Я привёл пример, когда 3д убило серии. Только очень редкие игры смогли безболезненно перейти в 3д, пример Метроид шикарно перешёл, Марио и так далее, но есть больше серий, которые просто умерли в 3д. Хоть у тебя и невероятно сложно с анализом цифр, но приведу ещё пример. После твоей успешной 3д деадли альянс вышел в унылом гамняном устаревшем 2д для дебилов МК 9, какие результаты? продано на пс3 2,85млн + хбох 360 2,11млн вместе почти 5 млн копий приставок этих продано пс3 86,89 млн и хбох 360 85,80млн, вместе 172,69млн на 204 млн проданных приставок продано 3,86млн проданных деадли альянса и на 173млн проданных приставок продано 5 млн МК 9 старомодного 2д файтинга. Они правильно сделали, что выпустили в классическом варианте, или неправильно, не послушали тебя, гения анализа и игростроения, и не выпустили в 3д? Как ты говоришь6 я тебе доказал по статистике, тчо при 3д популярность игр МК стала значительно ниже, чем в классическом варианте. Они не смогли перевести свою Вселенную в другой жанр. Значит надо говорить как есть, они вернулись к тому6 где они себя чувствуют комфортно. После успеха не возвращаются к прошлому. |
Re: Наша гордость
Цитата:
Цитата:
-Ушёл один из создателей серии в 1999 году -У МК появилось гораздо больше конкурентов в жанре -МК2 вышла на следующий год после первой, МК3 через год, МК4 через два года. А вот следующая номерная часть вышла только спустя ПЯТЬ лет! Это довольно большой срок в рамках игровой индустрии. И в период с 1997 по 2002 Мидвей на фоне популярности франчайза, выпускал всякие кривые порты и недоделанные игры вообще в другом жанре, тот же Mythologies Sub-Zero, в котором попытались сделать ПЛАТФОРМЕР на движке файтинга. Комиксы, мультики, прочие товары по вселенной, но ничего толкового годами. Это главный фактор, подорвавший популярность. Зато потом вышел Deadly Alliance и получил заслуженное место в списке бестселлеров PS2. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь посмотри на Теккен. Как был 3D файтинг, так и остался. Теккен 3 продался 8.5 миллионов, а теперь сколько же продались игры серии на PS2 ? Tekken Tag Tournament (4.05m) Tekken 4 (3.44m) Tekken 5 (3.87m) Ой, что же случилось? Неужели Теккен сменил жанр? Может стал 2D? Но это всё не так важно. Главное, что ты, чтобы оправдать своё враньё, пытаешься навязать идею, что аудитория любителей мортал комбата должна расти пропорционально количеству продаж консолей. Ты эту логически несостоятельную надуманную взаимосвязь доказать не сможешь. В этом и проблема твоих аргументов, ты мыслишь узко и хочешь чтобы твоё мнение было истиной, даже не допуская, что не все любители МК мыслят так же, как и ты и могут действительно любить 3Д морталы. Большинству людей гораздо легче обвинить что то одно или объяснить явление каким то одним удобным фактором, когда в действительности их может быть масса и ситуация быть не такой как кажется. Но это же надо включать мозг, искать информацию, докапываться до реального положения дел. Помимо выше обозначенных причин с 5 летним перерывом и порчи репутации серии сомнительными продуктами после МК4 и до МК5, начало выходить всё больше файтингов, стало больше конкурентов, былые игроки выросли и могли перестать играть вообще, или же потеряли интерес к морталу, им мог надоесть жанр, кому то надоело ждать 5 лет и они увлеклись чем то другим, а есть такие как ты, привыкли к чему то конкретному и ничего другого трезвым непредвзятым умом не воспринимают, не дают даже шанса игре понравится. Вам хоть старый движок оставь и каждый год шлёпай по несколько новых цветных ниндзей, съедите с удовольствием, старикам то ничего и не хочется кроме вспоминать былое. Причин куча, но тебе проще свести всё к банальному переходу в 3D и провести дурацкую связь между статистикой продаж консолей и количеством игроков, купивших мортал, тебя факты не волнуют (например факт, что многие покупали PS2 как дешевый DVD-плеер, а так же из за обратной совместимости с рекордно-популярной PS1). Я тоже могу сказать, "а что это на ~70 млн 16-биток продали только 3 млн мк3 ? почему не 5, не 10, не 30?" но я тогда буду дебилом. Издателю по финансовым результатам не важно сколько там консолей, 100 или 200. Ему важно итоговое количество проданных копий игры. МК5 в этом не подвёл, значит спрос и популярность ещё не угасла. И твой аргумент уничтожен. Цитата:
Фифа это игра по конкретному спорту, с чётким набором правил, с лицензией на использование реальных игроков, с реальными составами команд. И Мортал Комбат это чистая выдумка, там что на Сеге, что на PS1, PS2 - везде файтинг, везде кровь и мясо, аналогично дерутся ногами-руками, так же отрывают головы и прочие конечности и сбрасывают в ямы. Всё то же самое, только меняют механики и добавляют новые виды расправы над врагом и опциональное оружие. Ни один мортал не превратили в гоночку на белых понях со сбором цветов, от сути серии не отходили. Единственный МК, который отошёл от традиций - Армагеддон, где фаталити заменили на одинаковое для всех "оторви от противника по кусочку". Помимо этого невооруженным глазом видно как игру делали на коленке и старались сэкономить где только можно, даже анимация и поза у всех при выборе персонажа одинаковая. Тем не менее игре удалось наскрести около 1.3 миллиона. И опять же, игра слабая не потому что 3D, а потому что сделана по свински. А вот отличный битемап, полюбившийся фанатам, MK: Shaolin Monks, не смог набрать миллиона. Порой некоторые игры не получают должного коммерческого успеха, но это уже тема для отдельного разговора. И я не говорю что обязательно должно нравится, но и чушь пороть о полностью угасшей популярности тоже не стоит, ровно как и поливать Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpм игру, просто потому что тебе лично не зашла (хотя вряд ли ты толком играл в них, чтобы судить), есть так же масса людей, которым нравится, продажи показали, но ты этих людей не признаёшь, лепя свой образ "каким должен быть фанат и как он должен мыслить и воспринимать 3D игры" Цитата:
Цитата:
Первое. Ты опять включил человека, вокруг которого вращается мир и пытаешься возвести в абсолют своё отношение. По твоему фанаты восприняли бы новую игру одинаково, все как стадо с единым мнением? Как обычно, кому то бы понравилось, кому то нет. Тебе понравилась, кому то нет, но надо же всегда ублажать тех, кто недовольный нытик? Логично было бы просто пройти мимо этой игры, а не говнить её, если сама игра хорошая. В конце концов существуют традиционные, номерные части, а есть отдельные спиноффы, где разработчики могут полностью другую игру сделать. Второе. Космическая леталка-стрелялка и платформер-адвенчура кардинально отличаются между собой. Морталы как были файтингами с кровью, суперударами и добиваниями, так и остались. Ты не бегаешь по карте с видом сзади от третьего лица с попыткой догнать и ударить или выстрелить во врага. Всего лишь появилась возможность отклониться вбок от некоторых ударов и то многие предпочитают лупить друг друга в одной плоскости. Третье. Нет, не сказал бы. Потому что адвенчерс отличается жанром и отходит от сути серии. В то время как Мортал суть свою сохранил, он не превратился в рыбалку, где можно сидящему рядом врезать по башке, из него не сделали гонку на мотоциклах как роад раш, где можно отдубасить соперника, не выпустили шутер от первого лица, хоть персонажи и стреляют магией. Файтинг остался файтингом, просто добавил ещё одно измерение, можно сказать поджанр. Но ты себе придумал что мортал должен быть исключительно 2D, хотя совершенно непонятно кто ты вообще такой, кого из себя возомнил, чтобы диктовать другим, у кого вкусы отличаются от твоих. Для тебя любители 3D МК это низшая раса не достойная получать то, что любят они, я правильно понимаю? Частенько у тебя проявляются повадки, достойные всяких радикальных экстремистских течений. Цитата:
Там и подъехал период в индустрии, когда модно-популярно стало возвращаться к корням и перезагружать франшизы. А на том, что модно, легче сделать деньги, да и файтинг с 2D геймплеем сделать попроще чем c 3D. Вот и сделали. Только почему великое возвращение 2D геймплея в МК9, не создало ему феноменальных продаж? Игра продалась не намного больше посредственного кроссовера с Бетманом и его друзьями, выполненного в 3D геймплее. Олдфаги повымерали? Я то ожидал, что любители МК с PS2 и любители старых частей объединят силы и сделают 7-8 млн продаж, но нет, даже на миллион не оторвались от средненькой игрухи 2008 года на тех же платформах, когда по твоей логике консолей ещё не было продано столько, сколько на 2011 год, когда вышла девятка. Цитата:
Цитата:
Так же у них был опыт в Street Fighter X Tekken с 2D геймплеем. Возможно они просто не хотят слышать нытья тебе подобных, возможно привыкли и не хотят выходить из зоны комфорта, причины могут быть какие угодно, но если отдать на разработку команде, умеющей делать хорошие 2D файтинги, то я уверен, что получится хорошая нетрадиционная игра, которую я, как любитель Теккенов ещё с ПС1, поиграю с удовольствием. Для меня это будет свежим глотком воздуха и новым опытом. Цитата:
Причём Марио 64 уже довольно другой Марио, стал более просторной исследовательской игрой, где после собирания звёзд и открытия дверей можно было бегать по замку и заходить в любой уровень в произвольном порядке. Вот и у МК4 получилось хорошо. В отличии от кривых собратьев по жанру она сохранила динамику МК3 и стала даже быстрее, управление было отзывчивое, а вот сайдстеп, единственный показатель что игра геймплейно в 3D, был кривоват, разве что помогало от выстрелов магией или бросков предметов если ты находился далеко, но и то быстрей было присесть или прыгнуть, я его даже не использовал практически никогда, он и не нужен был, мы все играли словно в 2D. Цитата:
Цитата:
Какой вывод имеем? Может нефиг отдавать культовые серии чёрт знает кому? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но давай всё же посмотрим: На платформах PS3, X360, 2008 год, грубо говоря 3 года с релиза хбокса и два с выхода соньки3. Общее число продаж посредственной и куда более слабой MK vs DC: 3.98 миллиона Общее число продаж во всём превосходящего вышеназванную игру триумфального возвращения классики, перезагрузки серии Мортал Комбат (2011): 4.96 миллиона То есть, спустя 6 лет с выхода х360 и 5 лет с релиза пс3, вышла по всем параметрам лучшая чем МК8 игра, легендарная МК9, ради которой приползли все оставшиеся в живых олдфаги, которая стала очень успешной как среди игровых изданий, так и среди игроков, не смогла оторваться даже хотя бы на ОДИН ПОЛНЫЙ МИЛЛИОН от МК8, которую поклонники после МК9 не особо хотели вспоминать в принципе! А она должна была оторваться, чисто по моему мнению и ощущениям, хотя бы на 3 миллиона или стать даже наравне с Теккен 3. Вот она какова, благодарность фанатов? :-D Пришлось портировать на виту, что дало таки 0,66 млн, учитывая очень слабую популярность виты, купил и эту версию. И потом выпустили таки на ПК в Стим, тоже купил, там уже данные продаж неизвестны, пекабояре говорят что продажи миллиардные, но мы то знаем откуда торренты растут. С МК9 начали продавать персонажей, с МКХ ещё больше персонажей, упрощённые фаталити и костюмы за деньги, открытие всех плюшек за 15 баксов. Теперь в Injustice 2 предлагают сразу купить версию со всеми дополнительными персонажами чуть ли не в 2 раза дороже, причём их анонсируют постепенно, т.е. предлагают платить за непонятно что. И теперь вводят внутри игровую валюту за реальные деньги, чтобы покупать косметические аксессуары и дополнительные приёмы. Представь теперь что будет в следующем МК. Как обычно скажешь, что не читал или не будешь читать, потому что слишком много для твоих нежных глазок, это предсказуемо, так что заранее принимаю твой побег от дискуссии, всё равно ты не привык отвечать за свои слова, а только пробуешь извернуться, увеличивая мой ответ :-D |
Re: Наша гордость
Цитата:
Хороший магазин, потому точ краденным торгует и ставит цены в 2 раза ниже реальных. Могу тебе посоветовать ещё кучу "хороших магазинов" , будет товар свежий, прямо из печи, точнее чьего-то склада, магазина, дома. Остальное читать не стал, мне был интересен только вопрос из лички. Зря напрягался:oops: |
Re: Наша гордость
Цитата:
Давай глянем что там ;) Цитата:
Исходя из твоей речи на данном форуме культура и ты живут в разных городах :haha: Придерись еще к грамматике, ах да, ты этого не станешь делать по очевидными причинам :rolleyes: Вот ещё что, культурный человек, почему при просьбе не было указано слово "please", "пожалуйста" или хотя бы "будь ласка" ? Это же один из основополагающих кирпичиков базового этикета твоей излюбленной европейской культуры. И ещё, будь ласочка, укажи мне ресурс где я могу почитать о твоей культуре, считающей уместным писать в личку кучу ненужного мне текста о своих торговых похождениях, о которых ты обожаешь публично разглагольствовать. Раз уж на то пошло, написал бы небольшую автобиографию, с перечислением психических недугов, почитал бы с радостью! :good: Любители требовать от других, научитесь сначала быть эталонами того, что проповедуете, жалко смотреть, как вы не соответствуете своим же критериям. Цитата:
Цитата:
Вообще твоя просьба не должна была возникнуть в принципе, ты прекрасно знаком с моим отношении к компании, я ни в коем случае не стану помогать ей и способствовать получению ею информации. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Наша гордость
Цитата:
|
Re: Наша гордость
Asher, ты себя не проявляешь особо культурным, а как ты написал выше, раз ты такой, будем относиться к тебе аналогично, верно? Вот ты и загнал себя в угол :-D Прошу прощения, что задел твою хрупкую натуру, принимающую всё серьёзно и близко к сердцу. Но всё же возьму на себя смелость посоветовать не быть столь мелочным :-D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0