PDA

Просмотр полной версии : история файтингов и упадок жанра


Admin
13.11.2009, 22:49
Не секрет что жанр файтингов сейчас в упадке. Скажу больше, Namco фактически уничтожила его...


Давным-давно, этот жанр был передовым на 16-ти битных платформах. Mortal Kombat, Street Fighter и Killer Instinct правили балом. Несмотря на то, что в MK стиль у всех персонажей был одинаковый (разные только супер удары), а игровой процесс KI превращался в бесконечные комбо всё равно было очень интересно играть. Там была атмосфера, ярчайшие персонажи и простой игровой процесс.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Всё изменилось с популяризацией PlayStation и приходом 3Д. Tekken 1 оказался очень зрелищным, красивым и притягательным. Файтинги стали более реалистичны, 2D, многоударные комбо и лужи крови канули в лету. Rare попыталась изменить ситуацию выпустив Killer Instinct 64, но провалилась. Жанр полностью перешёл в руки Namco, и Sega не могла составить ей конкуренцию на домашних платформах, ввиду непопулярности Saturn. Да и её файтингам не хватало зрелищности, они были слишком серьёзны и скучны.


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]





Что же мы имеем на сегодня?

-Namco, которая со времён PS1 и DC не может ничего толком улучшить. Качество её последних игр SC4 и T6 довольно среднее.

-Tecmo, которая выпускает файтинги исключительно для особо озабоченной сиськами аудитории.

-Sega, которая однако, никак не смогла улучшить VF5 на фоне VF4, а в некотором плане только ухудшила.

-Capcom, делает драки в 2D стиле. Для фанатов традиционных 3D драк они никакой ценности не представляют.

-EA/THQ клепают нудно-скучные симуляторы без души.


Полную версию статьи можно прочесть на MadFanboy.com