PDA

Просмотр полной версии : MegaSD (MegaSD MegaCD SegaCD Fpga Cardridge)


MasterCyrax
30.06.2019, 22:24
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Не знаю в курсе кто-то или нет но вот появился новый Flash карик для Sega MD/Genesis с поддержкой Sega CD (Mega CD) игр, которые можно накатать на SD карту (макс. поддерживаемый объём 400 ГБ)

Вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) можно купить и почитать все возможности. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Цена конечно кусается, но возможности впечатляют.


P.S. Интересно krikzz что-то будет соображать в том плане ?

UPD: Как я понял, для Sega CD игр не требуется сама железяка, карик её эмулирует.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

KEHT
01.01.2020, 23:03
Бампну старую тему, девайс, канешн, интересный, но за такой прайс он должен был бы и Sega 32x эмулировать.
Конечно, в 90-х от такой йобы я бы, наверно, умер от счастья, но должен заметить, что как-то у Сеги не особо клеилось с Мега СиДи и через призму лет понимаешь, что особо-то культовых игр там и не было. Тем более, чтобы сейчас отдавать за неё 250 баксов.


Вообще, всему своё время. Вот эмулировал я как-то Neo-Geo - крутизна несусветная, все остальные 16-битки просто не нужны с таким-то графином, та же сага Metal Slug'a на колени ставит все run 'n' gun игры всех 16-биток всесте взятых.
Вот только начинаешь дальше копать и понимаешь, что не всё так гладко. Что стоимость 650$ за консоль (причём 650 ещё тех долларов) - это перебор даже по сегодняшним меркам эпохи консьюмеризма. Что игры по 100$ - предельное сужение и без того узкой инсталлбазы. Что спрайтовый Metal Slug 1 в 1995-м - моветон в эпоху Дюка Нюкема и других 3Д игр, а вся линейка должна была выходить по игре в год с момента старта консоли, а не быть растянутой до 2003-го года и стать достоянием ценителей, но не широких масс.

MasterCyrax
02.01.2020, 16:27
KEHT, согласен на 100% насчёт прайса, но сам понимаешь китайцы рано или поздно доберутся и до него, и сделают свою "версию" уже по другому прайсу.

Насчёт NeoGeo она то и вышла на рынок домашних консолей чисто как эксперимент, да и то для избранных в виду цены. Я не думаю что разработчики (держатели платформы) рассчитывали на консоль в плане прибыли т.к. основной их заработок и так был неплох. Ну а то что цена на те же игры космическая по сравнению с остальными то ты сам уже ответил на вопрос, игры на NeoGeo ни в какое сравнение не идут с играми того времени т.к. были на десяток пунктов выше. И судя по всему разработка да и сама начинка железа под эти игры не дешёвая была.