Тема: Patapon
Показать сообщение отдельно
sezares
Уровень: 25

ProGamer
ProGamer
Очки: 1,846
Очки: 1,846, Уровень: 25 Очки: 1,846, Уровень: 25 Очки: 1,846, Уровень: 25
54 to up lv
Опыт: 46% Опыт: 46% Опыт: 46%

Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 142
Поблагодарили: 9 раз(а)
Репутация: 3
sezares вне форума  
  15.01.2010, 14:04   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Patapon

Patapon




Релиз: 26.02.2008
Жанр: Стратегии
Разработчик: Sony inc
Издатель: Sony inc
Даты выхода: 26.02.2008
Сетевая игра: No Multiplayer

Краткое описание игры Patapon(PSP)


Patapon вызывала немалый интерес еще с самого начала рекламной кампании. Игра от создателей LocoRoco использует примерно туже идею, что и сага о поющих колобках: напрямую управлять глазастым войском не получится, можно лишь отдавать приказы, чеканя на кнопках PSP различные комбинации в такт с фоновыми тамтамами. Уже через десять минут игры вы запомните на многие месяцы, чем отличается по последствиям pata-pata-pata-pon от pon-pon-pata-pon и в каком сочетании лучше всего применять две эти команды. Не выбиваться из ритма оказывается довольно просто, поэтому очень скоро появляются новые задачи и команды для их решения. Под бой барабанов племя будет ходить на охоту, истреблять враждебные племена и загонять досмерти тварей размером с полэкрана.
Здесь ненавязчиво вводится элементарная тактика: с поля боя собираются разные трофеи, из которых нужно лепить новых воинов и оружие, превращая хилую банду глазастых в беспощадный отряд 300 спартанцев. При помощи тех же магических слов можно будет вызывать дождь, чтобы притушать вулканическую активность или менять направление ветра — так стрелы и копья летят дальше. Игра еще раз подчеркивает, что популярность технологически навороченной приставки PSP можно поднять простенькими артхаусынми проектами, которые сделаны с умом. Все это просто замечательно, если бы не принудительное повторение уже пройденных уровней для сбора необходимых ресурсов, чтобы завалить очередного босса или наколдовать нужное заклинание. Если LocoRoco была приятной прогулкой, в которую можно было играть в 10-минутном перерыве между делами, то Patapon становится второй работой, и вместо отдыха вы считаете в уме, сколько раз подряд нужно завалить огромного динозавра, чтобы состряпать пару лучников и новую саблю для главного воина. При этом игра все же просто замечательная, и ничего интереснее на PSP в ближайшем будущем не появится, так что pata-pata-pata-pon!






Последний раз редактировалось sezares; 15.01.2010 в 15:00..